Меню

Приветствую Вас Гость | RSS

Для прикольных девочек

Суббота, 20.04.2024, 12:32
Всем привет! Я уже приехала домой из путешествия. Не писала. В отелях не было инета. Но сейчас...
И так, Берн. Очень красивый город. Мне понравился. Прикольно, но экскурсовода звали Мельников Андрей. Моего одноклассника так зовут. Впечатлила медвежья яма. В ней четыре медведя.
Один герцог решил основать город. И захотел его назвать в честь первого попавшегося дикого зверя. Но первым попался заяц. Не хотелось называть город в честь зайца. После охотники нашли медведя. И в честь него был назван город. По-немецки бер это медведь. Ну ещё добавили "Н". Получилось Берн. Медведь стал символом города. После медведи начали жить в медвежьей яме.
Понравился фонтан. 23 струи воды бьют из плит. Я там побегала.
Зальцбург. Мне не очень понравился. Скучно и обыденно. В Зальцбурге родился Моцарт. Больше ничего не помню. Стояла жара 36 градусов.
Вчера целый день ездили в автобусе. Долго стояли на границе.
Уехали из Минска сегодня в 6 утра.
Пока всё! До свиданья!!!
Просмотров: 271 | Добавил: Влада | Дата: 20.06.2013 | Комментарии (0)

Я сегодня посетила три Швейцарских города. Лозанна, Веве и Монтре. Я ничего не запомнила. Было сильно жарко.
Лозанна - олимпийская столица Швейцарии. Мы посетили мини музей олимпийских игр.
Веве - обычный курортный городок. Моря там нет, но погода жаркая.
В Монтре у нас было свободное время. Я помочила ноги в Женевском озере. Ещё побегала по фонтану. От жары чуть не умерла. В Монтре есть памятник Nestle. Это вилка, втыркнутая в воду.
Завтра еду в Берн. Пока!!!
Просмотров: 250 | Добавил: Влада | Дата: 16.06.2013 | Комментарии (0)

Вода на море ледяная! Так вроде тепло, но как зайдёшь в море сразу ноги сводит. Напомню, я в Испании, Ллорет де Мар.
 Вчера была в аквапарке. Была круто! Но я пострадала. На одной горке зацепилась ногтём мизинца за покрытие. Бирюзовая фигня забилась далеко под ноготь. Было жутко больно! Обращались в медпункт. А так, каталась на разных горках. Мне понравилась горка под странным названием "Водяной пистолет". С пистолетами горка вообще не связана!
Сейчас сижу в Macdonalds. Ем мороженное. Здесь трудно объясниться с моим школьным английским.
Заходите в мой раздел Интересности!
Просмотров: 355 | Добавил: Влада | Дата: 14.06.2013 | Комментарии (0)

Мне надо писать быстрей. Время в отеле ограничено. За интернет надо платить и очень много. Вчера не писала, и ещё шесть дней не напишу.
Кормят в Испании хорошо. Завтраки и ужины.
На море не хожу, холодно. Плаваю в бассейне.
Живу на третьем этаже. Двухкомнатный номер с туалетом. У меня собственная комната!!!
Сегодня я создала новый раздел. Его название: Интересности. Зайди, не пожалеешь!
Ладно, пока!!! Люблю вас!!!
Просмотров: 247 | Добавил: Влада | Дата: 09.06.2013 | Комментарии (0)

Привет из Женевы! Как у вас дела? У меня всё отлично. Сегодня я была в Швейцарии.
В Женеве есть очень красивый фонтан. Он виден из каждого уголка города.
На набережной есть маленький памятник Австрийской императрице Сиси. Именно на этом месте она была убита. Зложелательный человек воткнул ей в спину ножечек.
Пообедала я в Макдональдсе. Было очень вкусно.
После мы направились к одному мосту. Там плавали лебеди, утки и нырки. Птицы спокойно и не боясь подплывали к нам.
Так прошёл мой день в Женеве. Советую посетить!
Просмотров: 225 | Добавил: Влада | Дата: 08.06.2013 | Комментарии (0)

Опять я провела этот денёк в Париже. Мне этот город уже надоел!
Посетила я сегодня Мон Мартр (не знаю точно, как это правильно говорится и пишется). Экскурсия не очень. Но я покаталась на Парижском метро.
Ещё я подымалась на фуникулёре к церкви, находящейся на холме.
После мы пошли в магазин. Накупили много всякой еды. Направились к Лувру. Там сели на травку и пообедали. На той травке сидит очень много людей! Мы еле нашли место, чтоб упасть.
Жара стояла не выносимая. Хотелось просто взять и снять всю одежду с себя!
Завтра я поеду в Женеву, Швейцария.
Пока!!!
Просмотров: 280 | Добавил: Влада | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Я до этого была в Париже. И сегодня его посетила!!!
Главная достопримечательность города - это Эльфелева башня. Сеглдня я на неё забралась. Я задралась наверх пешком. Теперь у меня болят ноги. Никогда не забирайтесь на эту башенку по лестнице.
Я пообедала в кафе рядом с памятником Жанне Дарк. Кафе мне понравилось. Я взяла картошку фри, мясо, фруктовый салат и Фанту со вкусом апельсина.
В магазине сувениров я купила плюшевого мишку. Он жёлтого цвета.
Ещё мы с семьёй ходили в парфюмерный магазин. Мне очень понравилось!!! Для нас провели экскурсию.
После мы пошли к Триумфальной арке. По пути мы зашли в магазин Диснея. Там  так круто! Куклы, игрушки, сувениры, наряды героев!!! Я там хотела всё купить.
В магазине мы купили мне пончики. После магазина мы неслись, как обосравшиеся (так папенций сказал!) по парку Тьюверли.
Так кончился мой день.

Ещё, для сайта нужны спонсоры. Перечисляйте деньги!

Просмотров: 378 | Добавил: Влада | Дата: 06.06.2013 | Комментарии (0)

Да-да, сегодня я была в Амстердаме. Город не очень приличный.
Я собиралась сходить в музей восковых фигур мадам Тюссо, но мы туда не попали. Сильно мало времени на свободное время дали.
В городе много Макдональдсов. Я насчитала около пяти. Можно не заморачиваться и поесть там.
В Амстердаме есть цветочный рынок. Там очень много всяких цветочков. В основном тюльпаны и кактусы. Не знаю зачем им кактусы в Голландии, но выглядит всё очень красиво.
Побывала в квартале красных фонарей. Папа и мама потащили меня туда. Родители, мне 11 лет!!! Так, как был день, находилось там очень мало девушек.
Вообще в Голландии в первые разрешили однополые браки. Вот и я видела таких парней. В кафе на входе иногда висят плакаты с радугой. Вот символ таких влюблённых.
В Амстердаме есть специальные кафе. В них продают лёгкие наркотики. Тоесть травку. В такие заведения пускают только совершеннолетних.
Я плавала на корабле. Экскурсия эта была очень нудная!
Ладно, пока! Надеюсь вы узнали, что нибудь новое.
Просмотров: 277 | Добавил: Влада | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Великолепный город Копенгаген встретил меня солнечным днём. Солнце светило, но только было прохладно.
Копенгаген это столица Дании. Дания расположена на островах. Их насчитано 406. Самые крупные это Зеландия и Фюн.
В Дании жил и творил Ганс Христиан Андерсон. Именно к Русалочке, его героине, мы направились первым делом. Русалочка сидит на большом камне. Она запетлечена в тот момент, когда её хвост превращается в ноги. Бедная Русалочка страдала много раз. То ей отрежут голову, думая, что она золотая, то руку. А однажды её одели в паранджу.
В Копенгагене очень вкусный миндаль в сахаре. Ам-ням-ням!
А ещё в Копенгагене до пятого класса не ставят оценки и не задают домашнее задание. А в армию желает попасть каждый. В армии служат 4 месяца, а это получают 500-100 евро в месяц. Но чтобы попасть в армию надо тянуть билет.
В Дании есть королева. Ей 73 года. Она замужем графом. Когда граф пришёл свататься, отец растерялся. Он попросил графа помыть руки, а сам запер его в туалете. Отец королевы пошёл посоветоваться к свей жене. Далее состоялся примерно такой диалог:
- К нам пришёл
- А где он?
- Я запер его в туалете.
- Так давай выпустим, может он человек хороший.
Вот так и поженились датская королева и граф.
И в Данию я советую вам съездить.
                                               Пока!!!
Просмотров: 240 | Добавил: Влада | Дата: 04.06.2013 | Комментарии (0)

По названию вы могли подумать, что я говорю о Венеции, но это не так. Сегодня я была в Стокгольме. Это необычайно красивый город.
Приплыла я сюда на корабле. Там был магазин косметики. Перемазалась пробниками косметики, перебрызгалась духами. Мне понравились духи от Бритни Спирс и духи "Play".
Этот город расположен на 14 островах. Они соединены 58 мостами. В Стокгольме 84 музея. Они раскиданы по островам.
В водяном городе я побывала на острове зверей. На нём расположены статуи животным.
В столице Швеции есть огромный Лунопарк. Там есть горки и огромный вихрь. Он подымает тебя высоко и раскручивает. Я на нём бы ни когда не прокатилась бы.
Есть один остров, на котором никто не живёт. Последний житель съехал от туда в прошлом году. Теперь этот остров служит памятником архитектуры.
Мне крупно повезло так, как я попала на конный парад. Он проходит 40 раз в год. Первый раз он проходит 30 апреля, в день рождения короля. Так, вернёмся к сегодняшнему дню. Процессия супер. Королевский караул был в синем костюме. Лошади были очень красивые.
Мне всё понравилось, НО у меня насморк. Это ужасно.
А так, советую посетить Стокгольм, столицу Швеции.
Просмотров: 272 | Добавил: Влада | Дата: 03.06.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 »
Всем привет! Я вас очень люблю!